- Каталог статей - Семейный клуб "НАШ КРУГ"

null

Меню сайта

Мы в соцсетях


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


Семейный клуб "НАШ КРУГ"


Суббота, 26.07.2025, 13:20
null
Главная » Информация » Наши сотрудники

Вокальная студия «Звучный голосок» (индивидуальные занятия и ансамбль)

Подшивалова Лариса Владимировна - дипломант районных конкурсов в номинациях:
«Маэстро «Мастер виртуоз»»,
«Премьер « Учитель – ученик»».

Ученики - победители городских  и международных фестивалей и конкурсов.

null

Работа ведётся по направлениям:

1. Приемы певческого дыхания;
2. Речевая интонация в голосе и в музыке;
3. Освоение и тренировка артикуляционного аппарата – дикция;
4. Работа над расширением диапазона голоса;
5. Основные технические приёмы звукообразования;
6. сценическое мастерство, работа с микрофоном.

Работа ведётся по направлениям
 1. Приёмы певческого дыхания 
Опора дыхания характеризует особые качества певческого звука, его устойчивости, звучности, глубины ("опертый звук"), а также манеры звукоизвлечения ("пение на опоре"). Опора должна быть пластичной, гибкой, упругой, чтобы обеспечить быстрое изменение подскладочного давления в зависимости от сменяющихся звуков. Понятие "опора дыхания" обычно употребляется для конкретизации одной из сторон голосообразования, а именно - работы дыхательных мышц. Взаимодействие дыхания и голосовых складок определяет опору звука. 

 2. Речевая интонация в голосе и в музыке 
Недостаточно чистая интонация у исполнителя может быть либо при отсутствии координации, вокальном неустройстве, либо при плохо развитом слухе. И то, и другое развивается при непрерывном контроле со стороны и сознательном самоконтроле в работе. Чистой интонации надо добиваться работой и терпением. 
Мелодическое начало тесно связано со звучанием живой человеческой речи, с ее интонациями. Интонация - одно из свойств человеческой речи и пения. Более того, интонация является связующим звеном разговорной речи и музыкальной.
 
 3. Освоение и тренировка артикуляционного аппарата - дикция 
Карузо говорил: "Плох тот певец, который думает петь с зажатой челюстью". Эта фраза говорит о том, как ценил большой мастер гармонию и естество в процессе творчества. 
Наше слово, обращенное к аудитории либо в речи, либо в пении, должно быть четким по произношению, выразительным и достаточно громким, чтобы слышали в последнем ряду зрительного зала. Необходима хорошая дикция, то есть четкое, ясное произношение слов. Чтобы добиться хороших результатов, надо работать над усовершенствованием артикуляционного аппарата, разрабатывать его технические возможности. 
Артикуляция способствует исполнению звуков при пении с той или иной степенью связанности или расчлененности. Работа органов речи, необходимая для произнесения звуков. 
Артикуляционный аппарат состоит из активных управлению) органов (язык, губы, мягкое нёбо, нижняя пассивных (зубы, твердое нёбо, верхняя челюсть). 
(доступных челюсть) и 

 4. Основные технические приёмы звукообразования 
 Первое направление это освоение навыков певческого 
голосообразования и голосоведения с помощью упражнений. 
О каких моментах голосообразования должен иметь представление начинающий: готовность к пению физическая и психологическая, дыхание, вокальная "маска" и головной резонатор, атака звука, грудной резонатор ¬нижняя опора звука, вокальный зевок и положение гортани.
 
 5. Работа над расширением диапазона и ровностью звучания 
Диапазон - звуковой объем голоса от самого нижнего до самого верхнего звука. Особенности вокальной речи вносят свои коррективы в организацию процессов, связанных с использованием, как голосовых источников, так и резонаторных полостей (артикуляционного аппарата). Начнем рассмотрение с резонаторных свойств, поскольку они создают наиболее заметные отличия в акустических характеристиках вокальной речи. К их числу, прежде всего, относятся появление певческой форманты, особенности частотных диапазонов различных голосов и др. Это обусловлено особыми требованиями к тембру певческого голоса, музыкальной экспрессивности, к мощности, обеспечивающей слышимость голоса на фоне аккомпанемента к способности воспроизводить широкий звуковысотный диапазон. 
 6. Сценическое мастерство. Работа вокалистов с микрофоном на сцене. 
Находиться на сцене, реализовывать свои творческие замыслы и держать внимание аудитории - это большое мастерство. Дельсарт так и говорил: "Тело - инструмент, актер - инструменталист". На сцене каждое движение рук, ног, фигуры, мимика лица - все воспринимается зрителем, создавая имидж актера. 
Сценическое исполнение - это искусство создания сценических образов исполнительского творчества. Сценическое исполнение воплощает замысел автора, рождая произведение непосредственно на сцене, развертываясь во времени. Следовательно, огромное значение в них имеет ритм исполнения и восприятие. 

null
null
null
null
null
null
null
null

Запись по тел.:  

389-53-09 (семейный клуб),
8-903-787-45-99 (Лариса Владимировна).


Категория: Наши сотрудники | Добавил: Admin (13.04.2009)
Просмотров: 2204


Форма входа

Календарь новостей

Поиск

Разделы новостей
Наши занятия [8]
Наши услуги [2]
Наши сотрудники [27]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025nullХостинг от uCoz